пятница, 28 июля 2017 г.

Четвертый этап - вдохновение детством

Всем привет) Я с новой страничкой для марафона "Вдохновение словом" от Лены и Fairy's Challenge. От этапа к этапу мне все легче страничить, более того, прям затягивает! И я прям горжусь собой!!! Ага) И за это все девочкам огроооомнейшее спасибо!
Тема четвертого этапа - вдохновение детством, и, могу сказать, что уж этого добра у нас предостаточно: есть главный вдохновитель с четырехлетним стажем и ассистентка вдохновителя) С ними скучать некогда, только успевай вдохновляться))) чем, собственно, и занимаемся) Поэтому я выбрала не стихотворение, а именно один из Женькиных перлов! Ну так вот, задумалась я, значит, а какой из многих выбрать? И вспомнила, как он смешно называет Мак и картоху: "Мангольски" и "картошка фри-ва"
Как? Ну как у них рождаются эти классные смешные словечки? Аххаахаа! И все это таким милым голоском))) А Мак наш Женя оооочень любит, поход в Макдональдс для него гарант хорошего настроения, а для меня мира и спокойствия. Подкуп?! Да, практикую! Кстати, к слову, у нас в городе Мак очень даже неплохой, с детской площадкой и частыми мероприятиями для детей.
Но, к страничке: мне так хотелось, чтобы она была яркой и забавной! Очень надеюсь, что получилось!
 Показала Жене, остался доволен, сказал "здорр'ово"
Смотрим?!







Вот такой позитивчик))) Как вам?
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Какая крутая страничка, из разряда "про жизнь" ту самую счастливую и настоящую, которую порой не замечаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, про настоящую жизнь, точно)))

      Удалить
  2. и еще так памятно, потому что слова и диалог поместились на страничке! еще раз напишу, мне очень нравится. Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, и за марафон спасибо! Для меня он стал откровением!!!

      Удалить
  3. Очень клёво!!!! Нравится-нравится! Столько интересных маленьких решений, и эта картошечка рассыпанная!

    ОтветитьУдалить