воскресенье, 10 мая 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни" гранж и фристайл

И еще один пост)  как то, пока Женя болел, в бесконечной веренице таблеток, ингаляций и прочего добра появилось окно и я им, конечно, воспользовалась)))) у меня была волшебная ночь скраповых открытий)))
Я открывала для себя новые стили в скрапе. Да, понятно, что я о них слышала, читала, но знать не знала, хочу ли и смогу ли к ним подступиться. Но, спасибо Вале Божинской и Насте Исторкиной, я это сделала))) Спасибо Вам, девчонки! Для меня это совсем-совсем инсайд зе бокс))) И я рада! Да, гранж, может, не так хорош, как хотелось бы, но вот фристайлом я горда и получила невероятное удовольствие от создания этой открытки!
Ну, вот они, мои работы для пятого этапа СП "Открытки на все случаи жизни" 

Гранж : в качестве ОЭ я выбрала металл, а для надписи слова из песни Nirvana "Heart-Shaped Box"
Ох, как же мне нравится эта песня !!! Как много в ней скрыто и как много она может напомнить мне!
Сейчас я нахожу в ней иной смысл, слышу и слушаю ее иначе, но она все так же бьет в сердце, вводит в то нестабильное и мрачное, подростковое, видение жизни. 
Ну, какая песня в наушниках - такая работа на столе, да.








Скажу честно: когда я закончила с первой открыткой, мне не хотелось ничего. Ни спать, ни работать. Ну, максимум, листать ленту в ИГ. все. это было тяжело и я чувствовала себя выжатой. серьезно.
Ситуацию надо было менять. Так я перешла к фристайлу. С пустой головой и нежеланием шевелиться. Странная открытка получилась. светлая и красочная, а надпись настораживает. Ну, вот так, видимо не отошла еще к тому времени) А вообще, если, подумать, именно так я визуализирую  одну и ту же песню. Да, гранжевая открытка - взгляд подростка, а эта - меня настоящей. И второе видение мне нравится гораздо больше!













Вот такие странные рассуждения, такие странные работы.
Но я очень рада, что попробовала! А с знакомство с фристайлом даже хочется продолжать;)



16 комментариев:

  1. Какие замечательные открытки!) Особенно фристайл! Нежная-нежная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся обе!но фристайл особенно)))он такой конфетный получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Акварельная фристайловая-просто сууупер!! А ГРАНЖЕВАЯ..я даже не знаю..твой гранж прям тяжеловат, зато от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, такой, мрачноватый... Ну, на то он и гранж)

      Удалить
  4. Аня, очень круто!) молодец!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего не понимаю я в этих стилях ,но мне все нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют))) я так рада ,что благодаря проекту ты открыла для себя что-то новое!))))
    Мне нравятся обе твои работы. Но гранж уж очень красивый.... какой-то .... приятный глазу гранж...
    Спасибо тебе большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя! Спасибо Тебе большое! И за проект и за добрые слова, которые Ты пишешь!

      Удалить
  7. Обе открыточки такие милые почему-то кажутся :))))) Наверно это стиль такой уже :))))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень понравились обе! Отличные эксперименты и выход за рамки! И жизненная сила в обеих открытках! Такие разные, но обе такие классные! Спасибо за удовольствие! И удачи в проекте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))) Так приятно!!!!!!!!! Сижу, свечусь теперь, как медный самовар!

      Удалить