пятница, 27 июня 2014 г.

Альтер скрап

Я вот сегодня с зефирной нежнятиной. Настроение что-ли такое? Вообще, представляла себе все по-другому, но в процессе создания шар оброс цветами, кружевом... Ну, значит, так тому и быть! 
Все наглядно и очень здорово!
Вот какой у меня шар вышел:
  






Ну и фото сбоку, чтобы видно было флажочки, полубусинки.

Вот такой шар получился нежный-нежный) 
Фото не очень четкие, конечно, но, думаю понятно, что да как)))
Может, думаю, перефотографировать, но это уже если свет на днях хороший будет. Вот) 
Спасибо, что заглянули) Заходите еще!

26 комментариев:

  1. Боже, что за красота!!!!!! Просто загляденье!!!!!! А сложно его шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Совсем не сложно! Вначале поста ссылка на автора - Таню Дудкину и ее МК! Там действительно все очень понятно и наглядно описано! Надо шить! Тем более у Тебя очень здорово нежняшки получаются!!!

      Удалить
  2. Анечка, какая красота!!!!!!!!!!!!!!
    готовь МК в Ягу!
    дадим задание потом!
    а я мечтаю из лампочки сделать шар и скрапбумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я сама это по МК делала)
      А вот насчет лампочки давай подумаем)))) У меня витражные красочки залежались совершенно случайно)))

      Удалить
  3. Аня,какая прелесть! Очень красивый шар!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая прелесть! Просто волшебный, воздушный, просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Аня, невероятная нежность получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой вкусный шарик!) Очень нежный и невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень старалась))) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  7. Ух ты! Какой необычный! В полете и птичка,техника макраме....супер-шарик!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, глаз не нарадуется !!! Это самый красивый воздушный шар из всех, которые мне доводилось видеть !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень приятно такие комментарии читать)))))

      Удалить
  9. Anna, on prekrasen! Nezhnyj, vozdushnyj i neobyknovennyj!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина! Спасибо, мне очень радостно, что шарик приглянулся!!!

      Удалить
  10. Аня, прелесть такая! У тебя - самый красивый! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Уж теперь-то мы с Тобой шеббим душевненько))))

      Удалить
  11. потрясающий воздушный шар! великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, умничка!!! От всей души поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот до сих пор не верится!!!! Спасибо)

      Удалить
  13. Очень красив)
    И посмотрела - вы победили в сп! мои поздравления!

    ОтветитьУдалить