пятница, 24 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Привет-привет! Не прошло и года, а я собралась с мыслями и все-таки приняла де факто эстафету от Веры. Ох и тяжела я на раскачку, как оказалось))))))
Тааак, ну о себе я уже мильон раз, наверное, писала.

Я - Аня, живу в Чувашии, в городе Новочебоксарск, это совсем рядом с Чебоксарами, думаю, многие хотя бы про один из городов да слышали, а многие даже бывали) Мне вот-вот стукнет 27, и я стану совсем взрослой теткой)))) В душе, естессссно, мне все еще 18, так что как-то так) У меня есть любимый муж, поддерживающий меня в моих начинаниях, замечательный сынок, которому за 4 дня до моего др будет полтора (насышенный ноябрь будет, еще и годовщина))))) Еще с нами проживает такса Алиса, ей 9 и порой, мне кажется, она готова собрать свои пожитки и уйти куда-нибудь, где нет маленьких детей, которые в криками "АИИИИИИИИИСССЯ!!!!" пытаются её обнять))) Так и живем)))) Весело и счастливо)))


Над чем я сейчас работаю?

Вот прямо сейчас я ваяю Женьку альбом (тяжелейшее для меня испытание)))) Но, главную свою функцию он выполнит и вместит в себя уйму фото) Ну, как доделаю - покажу, а еще, параллельно, делаю друзьям папки для документов. Есть еще проекты для ДК и все это разом... ох, в такие дни в голове - каша, хочется разобраться со всем скорее, разберешься и потом по-новой) Вот такой он у меня, непрерывный процесс творчества)
Чем мои работы отличаются от других? Какой мой стиль?
Вот, если честно, я еще не могу никах описать свой стиль. Он по-любому есть, но вот мне еще не дано описать его основные черты. Хотя... Одну выделить могу прямо сейчас: я люблю все светлое! Между синим и голубым - голубой, между черно-белым горохом и серо-белым - серо белый, так и появляются мои светлые нежняшки. иногда, конечно, и мне хочется наваять брутала, но реализовывается это оооооочень редко. Так что я, увы не оригинальна в вопросе пристрастий, нежнятина, пастораль и море светлых оттенков. Зато от всего огромного сердца))))

Почему я делаю,то что делаю?
А вот и правда, почему? Эхм... Иногда, потому что просят, иногда потому что не могу не сделать, поскольку вдохновение заставляет меня работать. Мне очень важно быть социально полезной (думаю, эта странная формулировка очень точно описывает суть), скрап помогает мне почувствовать себя такой. Я люблю и скрап и ту радость, которую получаю от созидания.

Что меня вдохновляет?

Я уже писала об этом совсем недавно, это может быть что угодно!!!! Главное, быть открытой вдохновению! Тогда, оно может настигнуть Тебя где угодно!!!!

Эстафету хотела бы передать

Таааак..... сейчас посмотрим, кто еще не участвовал))))

По-любому тут должна быть - Svetikfcz 

 Светины открытки мне ну ооооочень нравятся! Получаются они у нее ироничные и сочные!


Еще я хотела бы почитать ответы Таис
Я влюблена в ее работы!!!!!! Ну это ж мега круто! А еще у нее шикарный и стильный блог! Рекомендую!


И еще эстафету я передам Катюше!
Катя такая молодец! Ее работы всегда женственные и утонченные! Она и сама такая милая и добрая!!!!!!


Вот так, надеюсь девочку поддержат меня и примут эстафеты))) Ждем?!

14 комментариев:

  1. Очень интересно =))) Про собаку расмешила =) У меня тоже пёса и порой мне тоже кажется, что она готова уйти к другим где можно спокойной поспать =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж... ох и терпит наша собака от мелкого... Иногда смотрит на меня с таким немым упреком в глазах... Жалею ее, подбадриваю)

      Удалить
  2. Вау!
    Спасибо за то, что передала эстафету и добрые слова ^__^

    Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,рада ,что приняла эстафету. С интересом почитала. А ведь и правда-твой стиль нежные и светлые работы,и при этом даже в "клине" тебе удается это удается воплотить.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием почитала про тебя и любовалась твоими удивительными открытками! А в конце поста от удивления, чуть не упала со стула))) спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))) Я рада, что Ты поддержала эстафету! Очень!

      Удалить
  5. Как неожиданно)) Спасибо, сейчас я тоже поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  6. хахаха, очень насмешила фраза про тётку в 27:))))мне вот-вот стукнет 37 и я, наверное, впервые ощущаю, как много во мне всего накопилось и какое счастье, что, наконец-то, можно жить всласть, никуда и не за чем не гнаться, а жить именно так, как тебе хочется, не оглядываясь ни на кого и ничего, это такое приобретение свободы в голове, что словами не передать!
    работы чудесные, столько от них света, тепла и гармонии-одно наслаждение для глаза и души!!!
    сынулька и Алиса просто потрясные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) Да, возраст понятие такое, субъективное) Я, естесссно, себя старой не считаю, хотя, в восемнадцать мне казалось, что 27 ооооооочень далекий и древний возраст) В такие моменты я вспоминаю фразу из фильма, что "в 40 все только начинается") Главное, чтобы в душе цвели сады, чтобы гармония с собой была)

      Удалить
  7. Как интересно! Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить