воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Polkadot !!!

Polkadot, коллекция "Побережье"
Хей-хей!!! Сегодня будет много-много постов! Заданий и публикаций накопилось много, а рассказала я о них только в ИГ! Надо исправлять! Итак! Первая моя публикация будет о Polkadot!!! 
Эта история началась для меня с радости и терзаний))) О как! А почему? Дело было так: и ИГ я узнала о новом производителе скраптоваров - Polkadot, сказать, что я этому обрадовалась - ничего не сказать! Мне греет душу сам факт, что у нас тоже есть скрапиндустрия! Да! Мы не только потребляем, но и производим! Классные принты, отличная вырубка! Стоит ли говорить, что цена заманчива? Стоит! Цены на эту радость - более чем демократичные! Ну так вот: порадовалась я, решила, что надо брать! А тут еще и о конфетке объявили, ну, думаю, а вдруг? И вы представляете? Да! Выйграла! Радовалась как ребенок! Увидела пост со своим именем и заверещала так, что муж испугался! Ахахаха! Я знала, что они проводят набор в ДК, и решила - надо попробовать! Это знак! Так я отправила два письма: со своим адресом и с заявкой. Потом мы уехали на юг и я, несмотря на ужасный интернет, каждый день проверяла почту. Мне было очень страшно, что я не пройду... А когда вышел пост о принятом решении и том, что в течении недели ДК получат уведомление, ожидание стало тяжелее в разы! Почту я проверяла в день по несколько раз!!! 
Хорошо помню вечер, когда сказала друзьям о своих терзаниях. Им, конечно, это было странно, но все постарались меня подбодрить! А мне казалось, что я не пройду...
И вот, когда пришло письмо - я летала!!! Сияла, как медный самовар! Теперь я - часть российского скрапа! Да, вот так пафостно и гордо! Я в деле))))
Пришла посылка! О как я волновалась, когда несла ее домой!
Содержимое превзошло все мои ожидания! Бумага - мегакрута! Все и фишки и чипик - отличного качества! А моя главная любовь - высечки! Они - супер! Классные рисунки, плотные, аккуратные!!!!
Если еще думаете, брать ли... Однозначно - брать! Все просто супер!!!!!!


Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Мальчишки"

Polkadot, коллекция "Девчонки"

На данный момент я работаю с коллекцией "Побережье"
Это будет наш тревел о поездке и я очень и очень стараюсь,
а в блоге Polkadot вас ждет МК созданию сувениров с моря, вот таких коробочек и магнитиков:
Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Polkadot, коллекция "Побережье"

Так что всем гоу в блог за МК! 

2 комментария:

  1. Аня, любовалась твоими сувенирчиками в ИГ!
    очень классные!
    и МК прочитала))
    спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что понравились сувениры и МК)))

      Удалить