воскресенье, 6 сентября 2015 г.

SOVUSHKA SLAVIA - осенний CAS-марафон!

И крайний на сегодня пост: 
В блоге SOVUSHKA SLAVIAстартовал осенний CAS-марафон! 

ЭТАП I - ЛИТЕРАТУРА. ОСЕННЕЕ ЗАДАНИЕ.

Нужно сделать открытку на тему осени, вдохновившись любым красивым стихотворением про осень! Обязательный элемент - вырука бигшотом или плоттером!
хештег проекта: #осенний_CASмарафон

Я участвую в марафоне в качестве ПД и очень надеюсь, что мои открытки вам придутся по душе))) 




Осень одновременно прекрасное и унылое время года... Вот только падает с дерева золото, раскидывается ковром под ногами, а уже через пару недель все голо, пусто... и на земле, вместо роскоши золота - жухлая листва. Осень для меня не самое любимое время, увы))) 
Вижу я именно такой, тоскливой и есенинской...
Все, уверена, знают это стихотворение:

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани.

С. Есенин

Именно эти строки вдохновили меня на создание этой открытки, тут и сырость, и туман, и опавшие листья. И настроение такое... лирическое.

Для создания открытки использовала: кардсток, кальку, джутовый шнур May Arts, бумагу, вырубку, наклейку, дотс ММЕ, штамп, золотую пудру Ranger.

Комментариев нет:

Отправить комментарий