четверг, 13 февраля 2014 г.

Народный промысел

Здравствуйте! Сегодня я к Вам с открыткой!


Журнал Скрап-Инфо объявил задание фетр и войлок. Вот он, прекрасный повод использовать фетр, который бесславно лежал в ящике стола (купила много разных оттенков для шитья алфавита сыночку).
Ну вот, думала, думала я как применить это богатство, и вот пришла мне в голову какая идея: сделать открытку, стилизованную под под предмет народного промысла.
"А что? очень даже возможно!" - решила я и принялась за дело)))
Понавырезала кружочков-цветочков, листиков... приклеила. Посмотрела. Получилось простовато. Что же делать? Ну конечно же - вышивать))) В-общем после долгих творческих метаний получилась у меня вот такая красота!

Детальки: 


Вот так. Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий