среда, 26 февраля 2014 г.

Ну, свершилось, наконец!

Привет! Ну, свершилось, наконец! В одном из постов я упоминала про недошитый фетровый алфавит. Ох и давненько я его шить начала, Жене еще месяца два было. Все домашние спрашивали, зачем так рано шью, говорили, что все равно не пригодится пока, ну я и расслабилась))) А теперь Женечке 9 с половиной месяцев, т. е. шила я этот многострадальный алфавит больше полугода! Так вот: я его таки дошила!!!


 Ура! Ура! Ура! Внутри синтепон, сшит вручную, обшивала нитками мулине (может, не так долговечно как швейными, зато в цвет подобрать проще было) высота букв около 5 см.


 А буквы имени я украсила "французскими узелками", чтобы малышу было легче узнать. 
Здоровский получился алфавит! Мягкий, красочный. Дали вчера новому хозяину поиграть: оценил и с серьезным видом попробовал на зуб. Видимо, понравилось)))))))))))))))
Вот такая маленькая победа над собой. И на радостях я решила, что первом полугодии 4 неплохо было б и с бансаем разобраться. С ним, конечно, проблема серьезнее: я все никак не подберу для него плошку-горшочек. Нужно ведь что-то красивое и, притом, подходящее по стилю. В общем, ищу. А еще у меня есть вышивка долгострой))) Курса с третьего вышиваю. Т.е. где-то с 2008 года!!!!!!!!!!!!! Где-то раз в полгода достаю, повышиваю и снова откладываю))) Вот такой я несознательный вышивальщик. Но, довышивать осталось немного, может, в скором будущем похвастаюсь.
А еще в проекте фетровые цифры. Но, это позже)
Спасибо, что заглянули!



6 комментариев:

  1. Работа масштабная и такая симпатичная, яркая! Тебе надо с ней на конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масштабная - не то слово))) думала, что уж никогда не доделаю)))

      Удалить
  2. Ох! замечательная работа! сколько же сил вложено в алфавит, представляю! но результат стоит того!

    ОтветитьУдалить