суббота, 8 августа 2015 г.

Мы вернулись!!!

Привет-привет! Вот мы и вернулись) Чемоданы распаковали, животину потискали, разбираемся с делами))) Страшно подумать, сколько скраповых дел накопилось!!! Инета нормального у меня не было, еле почтой пользовалась, а уж в блог заходить... беда, короче, с инетом! Всем отвечу! Простите, что не сразу(((( 
Как приехали, почти сразу кинулась творить для ДК, буквально на сумках дорожных сидя) Успела. Скоро увидите!
Теперь буду показывать, то, что вышло в народ, пока мы валялись на черноморских пляжах.
Ну, вы знаете, как я такие няшности люблю)))))


Вот, что создала я:
Это кулинарная книга, с разделителями, на пружинке, может, не очень-то и практичная (уж такая она светлая, нежная), но такая хорошенькая!

 Я так люблю эти ленты!!!!




 Крутяцкая коллекция бумаги! Вся такая миииилая, ну прямо ах!

А еще хочу показать, какой забубенский тревел я сделала! Делала на заказ, но прямо даже расставаться не хотелось, так я им довольна!!! Хочу себе такой же!!! 
Ну, начнем смотреть? Простите мне эти мильон фото) Просто я влюблена в него!



























Вот такой он, классный))) 
Про отпуск наш расписывать не буду, по крайней мере не сейчас. Путь все недовольство пройдет, хочу рассказать только о лучших моментах) Отфильтрую, короче)))
Вот, а пока вернусь к работе, комментам и маленькому хулигашке))) Не прощаюсь, сегодня будет еще пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий