понедельник, 25 августа 2014 г.

Летняя книга пожеланий

Привет-привет! Как Ваши дела? Я вот теперь с травмами((( Покаталась, блин, на велосипеде О_о  Знаете, даже смешно, чессслово! Почти час все было нормально, и вот его величество вестибулярчик решил, что у меня так гладко все идти не может, а следовательно нужен экшн и шикарное падение. И я выдала ШИКАРНОЕ падение!!!!!! Знатно прокатилась по асфальту! Ну, хорошо хоть не лицом. Зато ободраны колени, локти, ладони..... Охохохо........... До сих пор все болит.....
Надеюсь, что у вас с велосипедами отношения складываются лучше)))))
А у меня много чего непоказанного. Буду выкладывать потихоньку. Начну, пожалуй с самого давнего. Книги пожеланий на свадьбу. Летней и яркой. Формат 20*20
 Знаете, я от нее до сих пор в восторге!!!!! Мне очень понравилось, как смотрятся вместе декор и вышитые розы!!!!!



 Вот тут вышивка поближе
На форзацах место для фото и кармашки для тегов



 А вот так книга ушла к заказчице) Кстати, мою "фирменную" открыточку я ж Вам, кажется, еще и не показывала!!!!

Вот такой я себе логотипчик отрисовала))))
Вот, а совсем скоро покажу детские "непоказашки"))), так что на связи))))))

11 комментариев:

  1. Замечательный альбом!!! Он какой-то нежно-пухло-тискательный вышел))))))))))))))) Вышивка отлично смотрится! Снова по-новому, снова свежее решение от тебя)))
    И логотипчик очень цивильно смотрится!! Отличные у тебя навыки разносторонние)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пухляш! Думаю, что и дальше буду так вышивку с декором компановать. Ну очень мне это сочетание нравится!

      Удалить
  2. Аня, как всегда, чудесная работа! Вышитые цветы, на мой взгляд, придают книге уют, делают её по-настоящему...тёплой, чтоли... Одним словом - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А велосипед зверь опасный. Я на нем кататься так и не научилась. Пару раз вот также упала еще в детстве и отбило охоту кататься. Напрочь. При таких вещах для ускорения заживления хорошо пантенол помогает. Или, если не сильно мокнет рана, мазь метилурацил. Не смогла пройти мимо) Врач я)))

      Удалить
    2. Спасибо!
      Ох уж этот велосипед.... ну совсем болит все( Спасибо за совет! Обязательно пантенолом намажу. Скорее бы все прошло!

      Удалить
  3. Вышитые розы и невышитые - боже, как это красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,я тоже в восторге от обложки! Очень красиво! И логотип классный! А про велосипед-я тут призадумалась и поняла,что последний раз каталась ещё в детстве,ужас))) сейчас, наверное, и не решусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, я вот теперь не скоро все-таки продолжу катания! Страшновато))))

      Удалить
  5. Прекрасная работа!!! И открытка очень красивая :))
    А у меня знакомая покаталась ещё хуже, несколько швов пришлось наложить :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!
      Ох, это я еще легко отделалась значит... Впредь буду аккуратнее. Если решусь/

      Удалить