воскресенье, 31 августа 2014 г.

Детское

Привет-привет!!!
Как Ваши дела? У меня, наконец-то, вернулся из командировки муж, и жизнь потихоньку входит в привычное русло. (Вот мне без него и не скрапилось толком, и вообще как-то не до чего было) А еще, с понедельника начинается его отпуск, а это значит, что мы, если не подведет погода, опять будем колесить по городам и весям: съездим в Кировскую, может в Нижний Новгород. А может, и еще куда... По крайней мере, задумки такие есть. А какой будет сентябрь у Вас?
А еще я продолжаю потихоньку выкладывать фото непоказанных работ, сегодня вот покажу сразу несколько, все они малышковые, но, совершенно разные.
Фото будет много) очень много))))
Эта шкатулка для мамы двух малышей, Даниила и Настеньки) Получилась очень вместительной. Я уже писала, что у меня в последнее время выходят уж очень нежнючие работы))) Но, знаете, видимо мое субъективное виденье этого вопроса таково. Да и все-таки правильно делать проект именно для знакомого человека, зная предпочтения и характер. 







В свои шкатулки-сокровищницы я кладу маленькие бутыльки и книжечки для записи достижений и памятных моментов)))) 


 а вот съемный второй ярус.

Следующий комплект для меня нетипичен, но не менее любим. Я не часто использую красный цвет в своих работах. Не то что бы не любила, просто вот как-то не складывалось. 
А тут заказчица попросила выполнить все в красно-белой гамме, с доминированием красного. 
"Ох...Смогу ли?"- подумала я и согласилась (я же могу все))))) И рада. Очень и очень рада!
Как по мне, так они прям земляничные)))) Правда фотографировала на лету и боюсь, что не очень четко, но даже так мне все нравится)))))

 


 А это наш подарок маленькой малышке, нашей подружке, которой совсем недавно исполнился годик.(Кстати, Мила, вероятно, единственная наша знакомая более-менее ровестница, которую Женя не покусал)))) Умиляемся и радуемся всей семьей)))) Мама малышки очень хотела объемные буквы в детскую. Я об этом знала, но я не думала, что осилю. А вот смогла-таки! И не только буквы, я и корзину сама сплела и оформила ее)))) Вот такой 100% хенд мэйд подарок))) Это было долго и, что скрывать, очень трудно, но, я смогла))))

Вот так сами буковки выглядят)))) 
А еще тут в кадр Алиска затесалась)))) 
Ну, детские непоказашки теперь явлены миру) И, ура, с приездом мужа вернулось вдохновение! Так что я - творить)))) Спасибо, что заглянули! Я всегда Вам рада!!!!!!

6 комментариев:

  1. Что-то так близка мне эта тема - "без мужа и Музы нет")))) Так что очень даже тебя понимаю! ))
    А работы все настолько разные! Словно их разные люди делали))) И труды такие..фундаментальные! *подобрала верное слово*))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Буквы с корзинкой сразили наповал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну и намаялась я с этими буквами ...О_о

      Удалить
  3. Аня, работы замечательные - но конечно, корзинка в буквами... и сплела сама?! и буковки - очень симпатичные)))))) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага, сама) Я ж тут корзинкоплетением занялась еще из бумажной лозы!

      Удалить